Футуристический проект самолета Kelvin 40
Любой хороший автомобиль, самолёт или, скажем, мост — являются подлинными произведениями искусства. Но справедливо ли обратное утверждение? Может ли художник создать самолёт, способный летать? Мировое турне персонального реактивного самолёта Kelvin 40 — пример такого превращения.
Самолет выглядит необычно.Просто воплощение концепции стелс во всей красе.
Её вид вызывает ассоциации с самолётами-невидимками, опытными и серийными боевыми машинами, построенными по схеме самолёт-крыло, а ещё — реквизитами для какого-нибудь фантастического фильма.
«Я люблю реактивные самолёты, — заявил Ньюсон. — Я часто путешествовал самолётом… И сегодня приблизительно половина моей работы имеет отношение к аэронавтике. Кроме того, спроектировать полный реактивный самолёт, а не только его интерьер — всегда было моей мечтой.
В качестве «глины» выступили алюминиевые сплавы и углеродные композиты.
Почти полностью ручная работа заняла два года, и вот теперь миниатюрный самолёт Kelvin 40 совершает мировое турне, пусть и в качестве «скульптуры самолёта» или высокотехнологичного произведения искусства.
Прежде чем заняться «лепкой», Ньюсон сделал массу набросков
Машина имеет размах крыльев 8 метров и длину 8,14 метра.
Самолет двухместный.
Kelvin 40 демонстрировался в Париже, Нидерландах, Великобритании, США и Япония. Завершится же тур, опять-таки, во Франции — нат авиасалоне в Ле Бурже, в 2005 году.
Тут уместно пояснить, почему этот самолёт часто именуют в прессе скульптурой. Дело в том, что создавался он всё же — как дизайнерская концепция, а не как полноценный (до последнего болта) проект реактивной машины.
Ньюсон заключил соглашение о сотрудничестве со всемирно известной французской компанией Snecma — производителем авиадвигателей.
Заметим, подключение французов произошло уже на заключительном этапе работы художника.
Значит ли это, что Kelvin 40 когда-нибудь полетит? Вопрос интересный. И на него нет однозначного ответа. Всё же создать концепт, пусть и с внутренним содержанием, и реальный самолёт — «две большие разницы».
В авиации Марк не совсем новичок — он, например, создал интерьер французского реактивного самолёта бизнес-класса Dassault Falcon 900B.
И всё же воплощённая мечта Марка способна на полёт. По крайней мере, с точки зрения аэродинамики и распределения массы узлов по конструкции.
Это показало компьютерное моделирование и продувки масштабной копии самолёта в аэродинамической трубе, проведённые во Франции.
Самолёт, как в виртуальном образе, так и в виде модели, на всех режимах полёта зарекомендовал себя отлично.
Одна из виртуальных «продувок» машины Марка Ньюсона
Самолет выглядит необычно.Просто воплощение концепции стелс во всей красе.
Её вид вызывает ассоциации с самолётами-невидимками, опытными и серийными боевыми машинами, построенными по схеме самолёт-крыло, а ещё — реквизитами для какого-нибудь фантастического фильма.
«Я люблю реактивные самолёты, — заявил Ньюсон. — Я часто путешествовал самолётом… И сегодня приблизительно половина моей работы имеет отношение к аэронавтике. Кроме того, спроектировать полный реактивный самолёт, а не только его интерьер — всегда было моей мечтой.
В качестве «глины» выступили алюминиевые сплавы и углеродные композиты.
Почти полностью ручная работа заняла два года, и вот теперь миниатюрный самолёт Kelvin 40 совершает мировое турне, пусть и в качестве «скульптуры самолёта» или высокотехнологичного произведения искусства.
Прежде чем заняться «лепкой», Ньюсон сделал массу набросков
Машина имеет размах крыльев 8 метров и длину 8,14 метра.
Самолет двухместный.
Kelvin 40 демонстрировался в Париже, Нидерландах, Великобритании, США и Япония. Завершится же тур, опять-таки, во Франции — нат авиасалоне в Ле Бурже, в 2005 году.
Тут уместно пояснить, почему этот самолёт часто именуют в прессе скульптурой. Дело в том, что создавался он всё же — как дизайнерская концепция, а не как полноценный (до последнего болта) проект реактивной машины.
Ньюсон заключил соглашение о сотрудничестве со всемирно известной французской компанией Snecma — производителем авиадвигателей.
Заметим, подключение французов произошло уже на заключительном этапе работы художника.
Значит ли это, что Kelvin 40 когда-нибудь полетит? Вопрос интересный. И на него нет однозначного ответа. Всё же создать концепт, пусть и с внутренним содержанием, и реальный самолёт — «две большие разницы».
В авиации Марк не совсем новичок — он, например, создал интерьер французского реактивного самолёта бизнес-класса Dassault Falcon 900B.
И всё же воплощённая мечта Марка способна на полёт. По крайней мере, с точки зрения аэродинамики и распределения массы узлов по конструкции.
Это показало компьютерное моделирование и продувки масштабной копии самолёта в аэродинамической трубе, проведённые во Франции.
Самолёт, как в виртуальном образе, так и в виде модели, на всех режимах полёта зарекомендовал себя отлично.
Одна из виртуальных «продувок» машины Марка Ньюсона
1 690
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Сегодня Конни Калп радуется уже тому, что она может накрасить помадой губы – ведь до операции по пересадке лица, которая была произведена в 2008 году, любой макияж для нее был невозможен. Ее верхняя губа, нос, небо, глаз и обе щеки были уничтожены в результате того, что ее муж Том в приступе внезапной ярости выстрелил в упор ей в лицо.
17 263
15
17 792
15
Очень веселые картинки и мега прикольные фото на любой вкус.
1 943
0
Один парень продавал свою машину. Потенциальные покупатели засыпали его разными вопросами, как вдруг, разговор перешел в откровенный стеб, который продавец охотно поддерживал
15 725
15
Популярное
Красивые девушки на фестивале Z-Games Kazantip 2012 (26 фото)
Пользователи Твиттера рассказали, на какие звуки похожи их почерки
Папы - приколисты
Забавные комиксы
Классная порция смешных комиксов
Кот не смог прогнать морскую свинку
Новый вид московского жилья - благоустроенные гаражи
Фотографии, сделанные в нужный момент