Футуристический проект самолета Kelvin 40
Любой хороший автомобиль, самолёт или, скажем, мост — являются подлинными произведениями искусства. Но справедливо ли обратное утверждение? Может ли художник создать самолёт, способный летать? Мировое турне персонального реактивного самолёта Kelvin 40 — пример такого превращения.
Самолет выглядит необычно.Просто воплощение концепции стелс во всей красе.
Её вид вызывает ассоциации с самолётами-невидимками, опытными и серийными боевыми машинами, построенными по схеме самолёт-крыло, а ещё — реквизитами для какого-нибудь фантастического фильма.
«Я люблю реактивные самолёты, — заявил Ньюсон. — Я часто путешествовал самолётом… И сегодня приблизительно половина моей работы имеет отношение к аэронавтике. Кроме того, спроектировать полный реактивный самолёт, а не только его интерьер — всегда было моей мечтой.
В качестве «глины» выступили алюминиевые сплавы и углеродные композиты.
Почти полностью ручная работа заняла два года, и вот теперь миниатюрный самолёт Kelvin 40 совершает мировое турне, пусть и в качестве «скульптуры самолёта» или высокотехнологичного произведения искусства.
Прежде чем заняться «лепкой», Ньюсон сделал массу набросков
Машина имеет размах крыльев 8 метров и длину 8,14 метра.
Самолет двухместный.
Kelvin 40 демонстрировался в Париже, Нидерландах, Великобритании, США и Япония. Завершится же тур, опять-таки, во Франции — нат авиасалоне в Ле Бурже, в 2005 году.
Тут уместно пояснить, почему этот самолёт часто именуют в прессе скульптурой. Дело в том, что создавался он всё же — как дизайнерская концепция, а не как полноценный (до последнего болта) проект реактивной машины.
Ньюсон заключил соглашение о сотрудничестве со всемирно известной французской компанией Snecma — производителем авиадвигателей.
Заметим, подключение французов произошло уже на заключительном этапе работы художника.
Значит ли это, что Kelvin 40 когда-нибудь полетит? Вопрос интересный. И на него нет однозначного ответа. Всё же создать концепт, пусть и с внутренним содержанием, и реальный самолёт — «две большие разницы».
В авиации Марк не совсем новичок — он, например, создал интерьер французского реактивного самолёта бизнес-класса Dassault Falcon 900B.
И всё же воплощённая мечта Марка способна на полёт. По крайней мере, с точки зрения аэродинамики и распределения массы узлов по конструкции.
Это показало компьютерное моделирование и продувки масштабной копии самолёта в аэродинамической трубе, проведённые во Франции.
Самолёт, как в виртуальном образе, так и в виде модели, на всех режимах полёта зарекомендовал себя отлично.
Одна из виртуальных «продувок» машины Марка Ньюсона
Самолет выглядит необычно.Просто воплощение концепции стелс во всей красе.
Её вид вызывает ассоциации с самолётами-невидимками, опытными и серийными боевыми машинами, построенными по схеме самолёт-крыло, а ещё — реквизитами для какого-нибудь фантастического фильма.
«Я люблю реактивные самолёты, — заявил Ньюсон. — Я часто путешествовал самолётом… И сегодня приблизительно половина моей работы имеет отношение к аэронавтике. Кроме того, спроектировать полный реактивный самолёт, а не только его интерьер — всегда было моей мечтой.
В качестве «глины» выступили алюминиевые сплавы и углеродные композиты.
Почти полностью ручная работа заняла два года, и вот теперь миниатюрный самолёт Kelvin 40 совершает мировое турне, пусть и в качестве «скульптуры самолёта» или высокотехнологичного произведения искусства.
Прежде чем заняться «лепкой», Ньюсон сделал массу набросков
Машина имеет размах крыльев 8 метров и длину 8,14 метра.
Самолет двухместный.
Kelvin 40 демонстрировался в Париже, Нидерландах, Великобритании, США и Япония. Завершится же тур, опять-таки, во Франции — нат авиасалоне в Ле Бурже, в 2005 году.
Тут уместно пояснить, почему этот самолёт часто именуют в прессе скульптурой. Дело в том, что создавался он всё же — как дизайнерская концепция, а не как полноценный (до последнего болта) проект реактивной машины.
Ньюсон заключил соглашение о сотрудничестве со всемирно известной французской компанией Snecma — производителем авиадвигателей.
Заметим, подключение французов произошло уже на заключительном этапе работы художника.
Значит ли это, что Kelvin 40 когда-нибудь полетит? Вопрос интересный. И на него нет однозначного ответа. Всё же создать концепт, пусть и с внутренним содержанием, и реальный самолёт — «две большие разницы».
В авиации Марк не совсем новичок — он, например, создал интерьер французского реактивного самолёта бизнес-класса Dassault Falcon 900B.
И всё же воплощённая мечта Марка способна на полёт. По крайней мере, с точки зрения аэродинамики и распределения массы узлов по конструкции.
Это показало компьютерное моделирование и продувки масштабной копии самолёта в аэродинамической трубе, проведённые во Франции.
Самолёт, как в виртуальном образе, так и в виде модели, на всех режимах полёта зарекомендовал себя отлично.
Одна из виртуальных «продувок» машины Марка Ньюсона
1 691
0
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Редкие кадры со всего мира, на которые будет любопытно взглянуть
1 539
0
Интересный фотоотчет о том, как собирают поддельные смартфоны iPhone. Будьте бдительны, покупая себе такие «игрушки».
14 487
4
Попробуйте догадаться, для чего нужно это приспособление?
1 829
2