Астрономы сделали новые удивительные снимки Юпитера

Опубликовано 11 мая 2020

Снимок был получен на Гавайях и является одним из самых замечательных изображений планеты, когда-либо сделанных с Земли. Чтобы достичь подобного разрешения, исследователи использовали специальную технику, которая устраняет эффект размытия при просмотре турбулентной атмосферы Земли. Этот метод включает в себя получение нескольких экспозиций цели и сохранение только тех сегментов изображения, где эта турбулентность минимальна. Когда все кадры объединены в мозаику, появляется ясность, выходящая за рамки одной экспозиции.

Прекрасный Юпитер

Инфракрасный луч имеет большую длину волны, чем более видимый свет, обнаруживаемый телескопом "Хаббл". Он используется, чтобы видеть сквозь дымку и тонкие облака в верхней части атмосферы планеты. Это необходимо для того, чтобы у ученых была возможность более глубоко исследовать таинственную планету.

Ученые хотят лучше понять, что создает и поддерживает погодную систему планеты. В частности, природу сильных штормов, которые могут бушевать десятилетиями и даже столетиями.

Исследование, которое произвело это инфракрасное изображение, было проведено из Калифорнийского университета в Беркли. Это было частью совместной программы наблюдений, в которой участвовали "Хаббл" и космический корабль "Юнона", который в настоящее время вращается вокруг пятой планеты от Солнца.

Опубликовано 23 января 2012
Прикольная фотоподборка (124 фото)
добрый как сок Видео
Опубликовано 20 марта 2014
Как афроамериканец думал свои права качать в Аризоне
покоритель Видео
Опубликовано 4 апреля 2012
Правильная чистка картофеля
Опубликовано 3 мая 2011
Дочка Деми Мур и Брюса Уиллиса была арестована за хранение алкоголя
17-летня Таллула Белль Уиллис, дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур, была задержана полицией Голливуда. Внимание стражей порядка привлекла компания девушек, которые примерно в полночь вышли из машины с бутылками, в которых был алкоголь.
добрый как сок Видео